Мы верим, что виноделие и дистилляция — это искусство. JMJ, будучи производителем альтернативной дубовой продукции, ориентируется на персонализированный подход, качество и воплощение ваших идей в жизнь!

Наши амбиции — помочь создать лучшее вино за лучшую цену, чтобы вы могли насладиться результатом в каждом бокале.

Мы создаем инновационный продукт с учетом винодельческих традиций. Эта комбинация открывает новые возможности для винодела.Позволяет добиться позитивных изменений и получить видимый результат без нарушения важных правил и стандартов виноделия.

Наш девиз — «Инновации и традиции»

Компания JMJ работает отдельно с каждым конкретным случаем. Поэтому компетентность и совет — это два краеугольных камня в основе нашего взаимодействия с клиентами. Это позволяет нам оправдывать ваши ожидания, делать открытия, совершенствовать свои услуги путем проведения исследований. А так же отвечать на все ваши вопросы: у нас в команде есть энолог — эксперт виноделия, который помогает подобрать оптимальный вариант альтернативной продукции в зависимости от целей и особенностей вашего заказа.

Энолог — это профессионал, который с готовностью ответит на технические вопросы касательно дубовых альтернатив. Наш специалист с удовольствием проанализирует ваш случай, организует соответствующие испытания и предложит персонализированное решение.

НАШИ ЦЕННОСТИ
Качество, элегантность, утонченность, многогранность

We believe that winemaking and the production of a noble alcoholic beverage is an art. JMJ is an oak alternatives producer that focuses on a personalised approach, quality and putting your ideas into practice!

Our ambition is to help produce the best product for you to yield the best results in each wine glass.

We deliver innovative products with respect to winemaking traditions. This combination brings a producer to the next level and allows the achievement of positive changes and visible results without breaking important traditions and well-established standards of winemaking.

Our motto is “Innovation and tradition”

The JMJ company operates on a case-by-case basis for the best results. Therefore, “expertise” and “advice” are our two keywords when looking after our customers. In order to meet your expectations, make discoveries, master our service through trial and experiment, and answer all your questions, we’ve got an oenologist on our team.

An oenologist is an expert who is always ready to answer technical questions on oak alternatives.
Our oenologist will happily analyse your case, arrange appropriate trials and offer a personal solution.

OUR VALUES, AS REPRESENTED BY THE BRAND
Quality, elegance, finesse, complexity