Ключевая инновация состоит в патенте, полученном Жаком Шнейдервиндом. Только после того, как его продукция с успехом прошла многоуровневые органолептические тесты, он понял, что создал шедевр. Позже для коммерциализации продукции была создана компания JLJ. Так было положено начало большому пути. После того как бренд усовершенствовал свой подход, разработал технологию и определился с миссией, он трансформировался в компанию JMJ.

2004

Патент действует в 11 странах, которые производят 60% вина в мире. Это был важный импульс, который мотивировал открывать новые рынки.

2008

Сотрудниками лаборатории Vino Latino проведены энологические исследования наших дубовых альтернатив.

2009

Участие в наиболее известных выставках (к примеру, Vini Tech) во всем мире: Франция, ЮАР, Чили, Аргентина…

2007-2012

История компании JMJ начинается в 2016 году — после приобретения патента на уникальную технологию обжига альтернативных дубовых продуктов. Впоследствии эти продукты стали продаваться в большинстве крупных винодельческих стран, а наилучшие результаты были показаны в Чили, Аргентине, ЮАР, Австралии.

После смены правообладателя патента в 2016 году бренд был переименован в JMJ. Сегодня он принадлежит компании Oak&Wine.

2016

Сегодня наша команда сфокусирована на создании сильного бренда JMJ. Главная миссия — предоставить помощь винотекам и коньячистам. Все наши усилия нацелены на поддержку производителей благородных напитков.

Мы продолжаем осваивать новые рынки, расширяем ассортимент продукции и остаемся сфокусированными на постоянном развитии.
Мы одержимы простой идеей: виноделие — это живопись! А энологические продукты — это краски винодела. Именно поэтому JMJ уделяет величайшее внимание каждой мелкой детали. Только такой подход позволяет нашим клиентам создавать свои шедевры.
В последнее время JMJ развивает продажи в самых больших винодельческих странах, включая Францию, Италию, Испанию, Грузию и Китай.

Наше время

Месседж JMJ

Создание благородного напитка требует внимания, инновационного подхода и вспомогательных материалов высочайшего качества. JMJ — надежный партнер, который понимает, что ваш успех — это наша главная цель. Работая с дубовыми альтернативами производства JMJ, вы получаете совершенство вкуса в каждом бокале.

The core innovation came from a patent filed by Jacques Schneiderwind. It was at that moment when he had gone through numerous organoleptic tests when he knew his craftsmanship was truly unique, that the JLJ company was created to market the products of his work. JLJ was just the beginning of the transition. After the initial brand had mastered its approach and worked out a unique technology and mission, it was turned into the JMJ company.

2004

Patent approval in 11 countries, which represent 60% of the world market for viticulture. An important stage that gave impetus to expand and develop new markets.

2008

Oenological research on wood, performed by the laboratory association called Vino Latino.

2009

Participation in the most renowned wine fairs (e.g. Vinitech) all over the world: France, South Africa, Chile, Argentina, etc.

2007-2012

Within our company JMJ, the history of crafting alternative products takes us back to 2016, when we acquired the patent for our unique method of toasting alternative products. These products, our products, were then sold in most of the top winegrowing countries and ended up making their biggest splashes in Chile, Argentina, South Africa, and Australia.

Once the patent was acquired in 2016, the brand was renamed JMJ and today is owned by the Oak&Wine company.

2016

Nowadays our team focuses on creating a strong JMJ brand with its main mission: giving a hand to winemakers and distillers. All our efforts aim at support and expertise in the production of the noblest beverages.
We keep discovering new markets, expanding the product range and staying focused on infinite development.
We stand for a simple idea: winemaking is an art! And oenological products that help the winemaker achieve superior results are his brushes. That is why JMJ pays great attention even to the tiniest details. Only this approach allows a client to produce a masterpiece.
For now, the JMJ company develops its sales in the biggest winemaking countries globally, including France, Italy, Spain, Georgia, China, and others.

Nowadays

JMJ message

A noble beverage requires attention, an innovative approach and the highest quality of every component. JMJ is a reliable partner that understands: your success is our major goal. By ordering JMJ oak alternatives you achieve the perfection of taste in every glass.